Раунд I
■Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — оракул-передатчик. Шаман без оракула-передатчика не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.
■Чтобы получить оракул-передатчик, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
■В случае утери или поломки оракула-передатчика, или если его отняли шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
Перед получением оракула-передатчика шаман должен участвовать в трёх поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в основной этап турнира. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из отборочного этапа.
■Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
■Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
■Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
■За поединком должен следить хотя бы один представитель совета шаманов.
■Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
■В оракуле указывается противник, место боя и фурёку (при этом фурёку можно смотреть только если введён секретный код).
Раунд II
■Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за 1 месяц найти деревню патчей, в которой проводится второй раунд.
■Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
■В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
■Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
■Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
■Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
■Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов.
■Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
■Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
■В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
■В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета.
■Победителю запрещено добивать проигравшего.
■Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
■Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.